Оплата и доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

Если Вы отправили заказ в рабочий день до 15.00, менеджер свяжется с Вами в день получения заявки. Заказы после 15.00 - обрабатываются на следующий день. Заказы, поступившие в выходной или праздничный день – в первый рабочий день.

Минимальной суммы заказа нет.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Наличными курьеру (Одесса) - в момент получения товара.
  • Наложенный платеж – оплата за товар при получении заказа у Перевозчика.
  • На карточку Приватбанка - реквизиты карты высылаются в виде SMS на контактный телефон.
  • На расчетный счет - для юридических лиц. 

Сумма оплаты должна соответствовать сумме заказа. 

При оплате заказа на карточку Приватбанка или на р/счет, отправка товара осуществляется после поступления денег.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

  • Самовывоз;
  • Курьерская доставка по Одессе;
  • Новая Почта;
  • Ин-Тайм;
  • УкрПочта;
  • Гюнсел;
  • Автолюкс;
  • По согласованию с менеджером интернет-магазина.

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:

Товар отправляется на следующий день после оформления заказа (при согласовании в день Заказа).

САМОВЫВОЗ

Забрать заказ можно после подтверждения (в телефонном режиме) готовности товара к отгрузке по адресу: г Одесса, 7 км 5-я площадка магазин-склад  № 5600.


ЗАКАЗЫ ПО ОДЕССЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ КУРЬЕРОМ ПО АДРЕСУ:

  • По согласованию с менеджером интернет-магазина.

ТАРИФ ДОСТАВКИ ПО ОДЕССЕ:

  • заказ >2000 грн   - БЕСПЛАТНО;
  • заказ <2000 грн   - 70 грн.

ТАРИФЫ ДОСТАВКИ ПО УКРАИНЕ:

до склада при предоплате на сумму заказа >2000 грн - БЕСПЛАТНО;

  • до склада при предоплате на сумму заказа <2000 грн - по тарифам Перевозчика*;
  • до дверей Вам в руки при предоплате на сумму заказа >2500 грн - БЕСПЛАТНО;
  • до дверей Вам в руки при предоплате на сумму заказа <2500 грн - по тарифам Перевозчика*.
  • при оплате наложенным платежем – доставка заказа и пересылка денег за заказ - по тарифам Перевозчика*.
  • цена доставки заказа будет зависеть от веса и стоимости товара по тарифам Перевозчика*.

Забирайте заказы своевременно! Бесплатное хранение заказа на складе Перевозчика до 5 дней. 

ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУГИХ СПОСОБОВ ДОСТАВКИ ОГОВАРИВАЙТЕ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ.

* тарифы перевозчика Новая почтаИн-тайм.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ROMEOSOFT® НАПОМИНАЕТ:

  1. Отправка заказа осуществляется только после его согласования с клиентом в телефонном режиме.
  2. Без подтверждения заказа товар доставляться не будет.
  3. Мы проверяем комплектность и отсутствие повреждений продукции перед отправкой.
  4. После отправки заказа номер товарно-траспортной декларации поступит Вам в виде SMS сообщения.
  5. Заказ Вы сможете получить при предъявлении паспорта и номера декларации.
  6. В момент получения заказа проверьте отсутствие повреждений товара (при обнаружении повреждений, товар можно вернуть Отправителю).
  7. Если Вы не проверили товар в отделении Перевозчика или в присутствии курьера, Интернет-магазин не несет ответственности за повреждения (претензии к внешнему виду принимаются только в момент получения).

УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ROMEOSOFT®

Оформляя заказ, покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины “О защите персональных данных” № 2297-vi от 01.06.2010, любым способом (не запрещенным законом), c целью обработки заказа и его доставки, получения информации, статистического анализа. Интернет-магазин имеет право передачи персональных данных покупателя службам доставки.

Деятельность Интернет-магазина “Romeosoft®” подчиняется Закону Украины “О защите прав потребителей” в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ вне торговых или офисных помещений, при котором потребитель заключает договор купли-продажи товаров с продавцом на расстоянии при помощи средств дистанционной связи (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 19.04.2007г. №103).

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 “Про реализацию отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей””, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

В течении 14 дней со дня покупки, товар приобретенный в нашем интернет-магазине (за исключением парфюмерно-косметической продукции), может быть заявлен к обмену или возврату, при сохранении оригинальной упаковки (пломбы, ярлыки и стикера) и счета. При наличии аналогичного товара, мы произведем его замену.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ROMEOSOFT®.

  1. Обменять товар на аналогичный Вы сможете, если оплатите разницу стоимости.
  2. При обмене или возврате товара, расходы по доставке товара (туда и обратно) Вы оплачиваете по тарифам Перевозчика.
  3. Обмен или возврат товара со скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины “О защите прав потребителей”.
  4. Возврат товаров не надлежащего качества осуществляется бесплатно.
  5. Для составления заявления на обмен или возврат товара свяжитесь с нашим менеджером.
Copyright © 2017 romeosoft.com.ua